Месник Н.Г. При поддержке
доктора Месника Н.Г.

Эмоциональная тупость

Пишите сюда, если не нашли подходящий раздел для вашего вопроса

Модератор: Месник Н.Г.

Эмоциональная тупость

Сообщение Lesya » 29 сен 2015, 18:50

Всем привет, страдаю от всд около 6 лет, скажу так - то лучше то хуже. Началось все со стресса, угнетающих мыслей, думаю как и у большинства, первоначально пыталась все отбросить( у мамы такой же диагноз она меня поддерживала) , как будто ничего нет , ничего не происходит, ну кружится , ну вертится, слабость , апатия - пройдёт, на голову вечно давило и ничего не соображала , работала тем не менее - уволили , поняли что мне на все пофиг. А ведь я раньше такая ответственная была и быстро соображала - хвалили, повышали. В какой то момент все пошло под откос - я очень долгое время находилась в неврозе(года 4), я не специалист, опишу своими словами - когда все время трясёт как будто из Нутри, поешь- трясёт , пройдёшь чуть быстрее трясёт, в общем любая активность, и головокружение , что стоишь вечно с ноги на ногу переминаешься , и нет никаких сил ни на что . Так вот -работу потеряла , думаю как раз займусь здоровьем , высплюсь , займусь спортом. Не работаю уже 8 месяцев , занимаюсь спортом , сплю , все как надо , чувствую себя намного лучше - прошли головокружения, тахикардия , давление , панические атаки , но , вот знаете такое чувство я как будто пустая - ни мыслей особо , ни чувств, как будто все сгорело , прошу совета может у кого-нибудь было подобное - когда нет эмоций на фоне всего этого ужаса, голова не работает , по другому не знаю как описать ....
Lesya
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эмоциональная тупость

Сообщение Месник Н.Г. » 30 сен 2015, 10:11

Уважаемая Lesya! Для начала хотелось бы знать, сколько Вам лет, кто по профессии, есть ли семья, дети, употребляете ли лекарственные средства для лечения?
Аватар пользователя
Месник Н.Г.
 
Сообщений: 238