Месник Н.Г. При поддержке
доктора Месника Н.Г.

Об оптимизации нагрузки

Пишите сюда, если не нашли подходящий раздел для вашего вопроса

Модератор: Месник Н.Г.

Об оптимизации нагрузки

Сообщение Neroli » 26 фев 2016, 05:54

Здравствуйте, уважаемый Николай Григорьевич!
Мне 30 лет, из них больше 15 страдаю ВСД (когда-то панические атаки и фобии, сейчас эпизоды слабости, скачков давления и пр.). Ваша книга меня очень воодушевила. Занимаюсь 2 месяца. Постепенно наращиваю нагрузку. Гуляю бодрым шагом по 30-40 мин, делаю зарядку, приветствие солнцу, кручу обруч, 3 раза в неделю по полчаса занимаюсь йогой, пранаямой. Пульс в покое 80-100, при нагрузке не допускаю повышения выше 130 (замедляюсь или делаю паузу). Но вот какой вопрос возник. Эпизодически "выхожу из строя". Бывают пара раз в неделю плохие самочувствия, с утра или с ночи. Тогда не в состоянии что-либо делать - слабость, озноб, головные боли. Приходится или делать по минимуму или вообще ничего не делать. Кажется, что это случается все чаще и чаще. При том пульс и давления все такие же. Значит, нагрузка оптимальная. Тогда что со мной?
Аватар пользователя
Neroli
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 05:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Об оптимизации нагрузки

Сообщение Месник Н.Г. » 26 фев 2016, 07:37

Добрый день, уважаемый Neroli !

Эпизодически "выхожу из строя". Бывают пара раз в неделю плохие самочувствия, с утра или с ночи. Тогда не в состоянии что-либо делать - слабость, озноб, головные боли. Приходится или делать по минимуму или вообще ничего не делать. Кажется, что это случается все чаще и чаще. При том пульс и давления все такие же. Значит, нагрузка оптимальная. Тогда что со мной?


Для 2-х месяцев занятий всего много: 40 минут ходьба, перед этим физзарядка, три раза в неделю по полчаса йога. Организм не успевает восстанавливаться.
Ведь кроме этой нагрузки еще присутствует нагрузка бытовая, а также нагрузка на работе, которые всегда суммируются с нагрузкой физкультурной.