Месник Н.Г. При поддержке
доктора Месника Н.Г.

Диагноз ВСД

Личные истории: как все началось, как лечитесь, ваши достижения

Модератор: Месник Н.Г.

Диагноз ВСД

Сообщение Ибрагимов Магомед » 31 май 2016, 19:14

Ибрагимов Магомед Ибрагимович.
Мне 21год, я вешу 53кг. Учусь на 2 курсе в мед академии.
Все началось 2 мая 2016г. Это началось внезапно, я ощутил резкую боль в голове между лобной и височной облостью которая прошла через 10 сек и после нее я почувствовал что у меня как бы онемело правое полушарие (какое-то не понятное чувство) длилось около часа и прошло, я не придал этому особого значения. И на следующий день появились сильные головные боли давяшего характера, которые то появлялись то проходили. И с каждым днем эти боли усиливались и к ним прибавились пульсирующие боли, боли становились такими что невозможно было терпеть я постоянно держался за голову и не мог отпустить. Локализация этих болей была каждый раз разная: то затылок, то лоб, то виски, то затылок и теменная обл. вместе, то вся голова целиком.  Это было ужасно... будто бы твой мозг сдавливается изнутри в черепной коробке и от этих болей никуда не денешься. Иногда ощущается как как будто тебя бьют по голове молотком. Все обезболивающие которые я пил, можно сказать вообще не помогали или снимали боль лишь незначительно ( темпалгин, пенталгин "Е"). К тому же меня никакие клещи или насекомые вообще не кусали. Все это состояние длилось у меня 4-5 дней. В последнюю ночь я не смог уснуть до утра из-за не выносимых головных болей. Утром мы поехали в район ко врачам где те велели в срочном порядке снять МРТ и ЭЭГ. Они проверили все симптомы которые можно было только проверить, инсультных и миненгеальных симптомов не было, симптом Кернега и Брудзинского отрицательный, все нервы на которые только можно было надавить - безболезненны. И множество других проверок которые ничего не показали. ( И так кстати было всегда) Ни разу не тошнило и не вырывал, никаких диспептических нарушений.